Стоимость бухгалтерских услуг для организаций

Основной тариф* Упрощенная система налогообложения/ЕНВД Общая система налогообложения
«Нулевая» отчетность (нет деятельности) 3010/2510 руб./квартал 3 510 руб/квартал
От 1 до 20 операций 3010 руб./месяц 5 010 руб./месяц
От 21 до 49 операций 4 510 руб./месяц 7 010 руб./месяц
От 50 до 100 операций 6 505 руб./месяц 10 005 руб./месяц
От 101 до 150 операций 9 005 руб./месяц 15 005 руб./месяц
От 151 и более По договоренности По договоренности

Бухгалтерское обслуживание по основному тарифу включает в себя

  1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком.
  2. Контроль за правильностью заполнения первичных документов заказчика. В случае обнаружения ошибок в бухгалтерской документации, опытные бухгалтера составляют для клиента свои замечания, а также рекомендации по оформлению и заполнению отчётности.
  3. В процессе абонентского обслуживания осуществляется введение данных заказчика в программу «1С: Бухгалтерия», а также ведение операций бух учета на основе данной технологической платформы в соответствии с российским законодательством.
  4. Формирование регистров налогового и бухгалтерского учета с заполнением регламентированной документации в электронном виде.
  5. Осуществление процедуры ведения налогового учета в организации – ИП в результате получает на руки уже подготовленные платежные поручения для перечисления налогов и взносов.
  6. Формирование отчетности и ее отправка по назначению – в налоговую службу и внебюджетные фонды;
    Не входит в абонентскую плату — подготовка бухгалтерской, налоговой отчетности, и отчетности во внебюджетные фонды.
  7. Начисление зарплаты и иных выплат работникам с учетом штатного расписания и фактически отработанного времени, а также составление платежных документов на выплату зарплаты сотрудникам ИП.
  8. Консалтинговые услуги по любым вопросам бухгалтерского учета в организации, в частности по проблемам оптимизации расходов и минимизации налоговой нагрузки.
  9. Формирование книги учета хозяйственных операций (для ИП).
  10. Отправка отчетности по почте.
  11. Бухгалтерское обслуживание ИП включает в себя только отчетность в ФНС. Отчетность в ПФР по фиксированным платежам ИП оплачивается дополнительно.
  12. Представление в ИФНС и фондах ваших интересов по камеральной, выездной налоговой проверки (в соответствии с условиями договора на бухгалтерское обслуживание).
  13. Ежегодная сверка по расчетам с бюджетом.
  14. Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению в рамках текущей деятельности.
  15. Разработка стандартной учетной политики.

Изменение в базовой стоимости при следующих опциях (в рублях)

 

Ведение учета ГСМ по одному автомобилю 1300/ 1 авто /мес
Возникновение суммовых разниц (приобретение, реализация не в рублях РФ) + 25%
Ежегодная сверка по расчетам с бюджетом за 1 год 900
Единовременная плата за подключение к электронной отчетности 1000
Ежемесячная абонентская плата за сдачу отчетности 1000
Курьерские услуги (одна поездка по Москве) 600
Курьерские услуги (одна поездка по Московской области) 900
Открытие расчетного счета 2705
Обслуживание расчетного счета в системе «банк клиент» в месяц и формирование платежных поручений за штуку 2005 / 30
Обособленные подразделения + 35%
Операции с ценными бумагами + 20%
Подготовка одного пакета документов для открытия расчетного счета 1005
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов) + 20%
Проведение сверок расчетов с контрагентами (1контрагент) 505
Представление в ИФНС и фондах по камеральной, выездной налоговой проверки По договоренности
Разработка внутренней организационной документации с учетом специфики вашего бизнеса От 3010
Разработка стандартной учетной политики От 1005
Розничная торговля с ККМ + 25%
Сделки с недвижимостью + 30%
Составление отчета на списание материалов По договоренности
Стоимость ведения бухгалтерского учета увеличивается в случае совершения экспортных/импортных операций, в т.ч. Казахстан, Беларусь (т.е. подтверждения ставки НДС 0%) на 25%
Торговля акцизными товарами + 25%
Формирование первичной документации до 10 позиций / до 20 позиций/ и более 20 позиций за документ 70 /200 / 405

В случае наличия нескольких надбавок по одному Договору на оказание бухгалтерских услуг надбавки суммируются, при этом каждая надбавка рассчитывается исходя из базового тарифа.

Полное описание тарифов здесь.