Стоимость бухгалтерских услуг

В любой компании ведётся бухгалтерский учёт. Кто это будет: компания-аутсорсер или штатный сотрудник – выбирает сам руководитель. Бухгалтерский аутсорсинг является эффективным инструментом, важной составляющей современного бизнеса. Выбирая этот вид учета, руководитель больше не тратит время на решение сторонних вопросов, а занимается развитием собственного дела.

Базовая стоимость услуг для ИП
Основной тариф* Упрощенная система налогообложения/ЕНВД Общая система налогообложения (ОСНО)
«Нулевая» отчетность (нет деятельности) 1 500 руб./год 1 500 руб/квартал
От 1 до 50 операций 3 000 руб./месяц 5 000 руб./месяц
От 51 до 100 операций 5 000 руб./месяц 7 000 руб./месяц
От 101 до 150 операций 7 000 руб./месяц 9 000 руб./месяц
От 150 до 200 операций 10 000 руб./месяц 15 000 руб./месяц
От 201 и более По договоренности По договоренности

Бухгалтерское обслуживание по основному тарифу включает в себя

Составление и сдача Деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Росалкогольрегулирование, ФСРАР, ЕГАИС в т.ч.:
Стоимость одной декларации составляет 2 010 руб
За каждую номенклатуру товара по коду вида продукции +100 руб.
За каждого поставщика/импортера/производителя начиная с 11-ого (при предоставлении необходимой информации в сводном реестре). + 100 руб.
При отсутствии сводного реестра ФСРАР, ЕГАИС Стоимость определяется в индивидуальном порядке
Стоимость ЭЦП ФСРАР, ЕГАИС Оплачивается отдельно, либо предоставляется Заказчиком.

Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство
До 5 сотрудников От 1 510 руб. в месяц
До 10 сотрудников От 3 210 руб. в месяц
До 30 сотрудников От 5 010 руб. в месяц
До 100 сотрудников От 8 010 руб. в месяц
От 100 до 200 сотрудников От 12 010 руб. в месяц
Свыше 200 сотрудников От 20 010 руб. в месяц
Ведение личных дел иностранного работника с выездом в ФМС (за каждые 5 человек) 2 210 руб. в месяц

В стоимость абонентского обслуживания входит:

  • Выписка командировочного удостоверения
  • Ведение личных карточек Т-2
  • Ведение журналов регистрации трудовых договоров, кадровых приказов
  • Образцы заявлений
  • Оформление увольнения по собственному желанию (заявление, приказ)
  • Оформление работы сотрудника в выходной или нерабочий праздничный день
  • Оформление сверхурочной работы сотрудника
  • Оформление личных дел
  • Оформление трудовых книжек
  • Подготовка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание
  • Составление приказов о приеме на работу
  • Составление приказов о предоставлении отпуска
  • Составление приказов о переходе на другую работу
  • Составление приказов о поощрении, премировании
  • Составление приказов о взыскании
  • Составление приказов о командировании
  • Составление табеля учета рабочего времени
  • Составление графика отпусков сотрудников
  • Создание журнала движения и заполнение трудовых книжек сотрудников фирм
Разовые услуги
Восстановление первичных кадровых документов От 210 руб. за документ
Ежемесячное начисление сумм оплаты труда и отчислений от заработной платы каждого работника До 20 сотрудников по 250 руб., / свыше 20 сотрудников по 200 руб.
Журналы регистрации кадровых документов и событий От 1510 руб. за журнал в месяц
Занесение сведений о сотрудниках в базу 1С 1010 руб./ 1 сотрудник
Коллективный договор (в основном настоящий договор требуется составлять при численности сотрудников от 50 человек) От 10 010 руб. за один документ
Курьерские услуги по отвозу документов От 410 руб. за поездку
Приказы по хозяйственной деятельности От 110 руб. за один документ
Расчет пособия (по листку нетрудоспособности и т.п.) От 1010 руб.
Составление договора о материальной ответственности (индивидуальной и коллективной) От 1510 руб. за документ
Составление типового трудового договора при приеме на работу От 510 руб. за один договор
Составление дополнительных соглашений к трудовому договору От 510 руб. за один документ
Составление должностной инструкции От 510 руб. за один документ
Справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений 155 руб. / 1 сотрудник
Соглашение на обработку персональных данных 210 руб.
Соглашение о неразглашении коммерческой тайны 210 руб.
Трудовой договор с генеральным директором 3 010 руб. / 1 документ
Подготовка и сдача отчетности
Разовые услуги
Ежегодное представление информации в ИФНС — сдача формы 2-НДФЛ до 20 сотрудников 3010 руб.+ 300 за каждого дополнительного сотрудника
Ежемесячная сдача в ПФР отчет СЗВ-М о каждом застрахованном лице до 20 сотрудников 1010 руб.+ 300 за каждого дополнительного человека.
Ежеквартальная подготовка и сдача в ФСС расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения 2510 руб. за квартал
Ежеквартальная подача списка работников, за которых перечислены дополнительные взносы на накопительную пенсию в ПФР до 20 сотрудников 1010 руб. за квартал.+ 300 за каждого дополнительного человека
Ежеквартальная подготовка и сдача в ИФНС Единого расчета по страховым взносам (сведения персонифицированного учета входят в состав расчета) до 20 сотрудников 3010 руб.+ 300 за каждого дополнительного человека
Ежеквартальная подготовка и сдача отчета 6-НДФЛ 2510 руб. квартал
Ежегодная подготовка и сдача в ПФР сводной формы по данным персонифицированного учета относительно стажа персонала организации до 20 сотрудников 3010 руб.+ 300 за каждого дополнительного сотрудника
Ежегодная декларация по форме 3-НДФЛ (представляют только ИП) 3010 руб.
Подготовка комплекта документов для возмещения пособия в ФСС + 1 кратное представительство по данному вопросу 3010 руб.
Получение страхового свидетельства в ПФР для вновь принятого сотрудника или составление запроса о номере страхового пенсионного свидетельства в случае его утери сотрудником 2 510 руб. за одного сотрудника
Подготовка и подтверждение основного вида экономической деятельности и подача документов для классификации подразделений, годовой От 1010 руб.
Составление типовых локальных нормативных актов
Составление типовых локальных нормативных актов
Разработка положения о наставничестве От 1010 руб.
Разработка положения о защите персональных данных От 1010 руб.
Разработка положения о неразглашении коммерческой тайны От 1010 руб.
Разработка положения о командировках От 1010 руб.
Разработка положения о персональных данных работников От 1010 руб.
Разработка положения о премировании и материальном стимулировании работников От 1010 руб.
Разработка положения трудового распорядка От 1010 руб.
Стоимость одной декларации составляет От 1010 руб.
Разработка положения об оплате труда От 1010 руб.
Разработка положения о порядке прохождения испытательного срока От 1010 руб.
Разработка положения о порядке предоставления и использования работниками служебной мобильной связи От 1010 руб.
Разработка положения о социальной политике в области персонала От 1010 руб.
Составление журналов 300 руб./1 журнал
Заполнение журналов от 1205 руб./ в месяц

Существует система гибких скидок, к каждому клиенту индивидуальный подход.

Стоимость услуг составления сопроводительных документов в строительстве — договорная (в зависимости от объема и сложности). Для уточнения обращайтесь, пожалуйста, по телефону 8 800 200 1356 или присылайте информацию на e-mail : buh-onlayn@mail.ru

Наименование работ/услуг Единица измерения Тариф
Договор строительного подряда 1 шт От 1500
Составление акта по форме КС-2 по готовым сметам 1 шт 805 руб.
Составление акта по форме КС-3 по составленной КС-2 1 шт 505 руб.
Акты скрытых работ при наличии всех сертификатов 1 шт 505 руб.
Ведомость объемов работ 1 шт 505 руб.
Составление акта по форме по ранее сделанной смете М-29 1 шт 1010 руб.
Составление акта по форме по ранее сделанной смете КС-6А 1 шт 1010 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для отчетности По договоренности По договоренности
Тарифы на сопутствующие услуги
Составление коммерческих предложений, иные документы по индивидуальной форме Единица измерения Тариф
Письменные ответы на вопросы документ От 3510 руб.
Письменные ответы на вопросы письмо 1205 руб.

В чем преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Возможности бухгалтерского аутсорсинга во многом превосходят штатного бухгалтера. Компания, которая занимается ведением финансового учёта, не опаздывает на работу, не уходит в отпуск или на больничный, всегда готова предоставить все необходимые документы и важную информацию. Качество работы находится на достойном уровне, а стоимость бухгалтерских услуг ниже расходов на содержание штатной бухгалтерии. Почему? Чтобы содержать бухгалтерию нужно не только платить зарплату сотрудникам, но и отчислять налоги и взносы в фонды. Кроме этого, не следует забывать про премиальный фонд, декретные и отпускные. По сравнению с этими затратами бухгалтерские услуги обойдутся недорого и помогут сократить налогооблагаемую базу.

Помимо этого вы сможете сэкономить:

Важным моментом является высокое качество услуг аутсорсинга бухгалтерии. Компании, которые занимаются такойдеятельностью, со всей ответственностью подходят к подбору и обучению персонала. В процессе работы они касаются разных сфер деятельности, поэтому свободно ориентируются в любом направлении бизнеса.

Какие цены на бухгалтерские услуги в Москве?

Самые разные. Изучите тарифы на бухгалтерские услуги по Москве и то, что в них входит. Важно найти не дешевого, а достойного исполнителя. Если вы решили перейти на бухгалтерский аутсорсинг, то сразу определитесь с передачей учёта по всей компании или только отдельных разделов. Например, ведения кадрового учёта, начисления заработной платы, составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности. Как правило, прайс-лист содержит подробное описание предоставляемых услуг и расценки для компаний в зависимости от формы собственности – ИП и юридических лиц. Изменение стоимости за услуги также происходит в зависимости от объёмов деятельности и количества совершаемых операций за отчётный период. Обратите внимание, что часто компании, которые предлагают бухгалтерский аутсорсинг не дают подробных расшифровок стоимости своих услуг. Это может быть общий перечень тарифов и опций, поэтому оценить качество работы будет не просто. В нашей компании всё прозрачно. В современном бизнесе аутсорсинг бухгалтерии выходит на один уровень с аутсорсинг IT-сферы, юридическим и техническим обслуживанием. Чтобы оценить преимущества этого инструмента, закажите бухгалтерские услуги прямо сейчас.